Пример технического задания для фотографа на мероприятие:
Используем 1 камеру (зал, фойе 1-й этаж, фойе 2-й этаж, очередь на улице)
- Съемка на протяжении всего дня Форума: от момента регистрации, до ухода гостей.
Время прибытия: 07:45. Время ухода 16:00.
Основные правила:
- Везде снимать толпу и давку, чтобы было ощущение ажиотажа, не снимать пустые столы, стулья и пустую демо-зону.
- Стараться, чтобы на все фотографии попадало брендирование (банеры, прессволы, раздаточный материал и т.д.)
- Сделать и сдать два-три супер-снимка для репортажа в день съемок – полный зал, полный зал + лекторы на сцене, первая часть, полный зал +лекторы на сцене, вторая часть . Можно панорамы
Самые главные моменты, которые нужно снять:
08:00-10:00
- толпа, регистрирующаяся на мероприятие;
- отдельных людей с билетами;
- фото работы демо-зоны;
- фото людей у фотобудок, делающих фотографии;
- фотографировать желающих у пресс-вола
- ВИП-клиентов
- участников
10:00-11:15, 12:00-14:15:
- церемонию открытия ;
- съемка твиттер-ленты;
- переполненный зал
- крупно участников, задающих вопросы из зала, сидящих с раздаточным материалом или просматривающих раздаточный материал (блокноты, брошюры);
- крупно докладчиков;
11:15-12:00
- фотографировать работы демо-зоны
- съемка работы экспертов
- съемка людей, делающих фото в фотобудках, можно снять человека с готовыми смешными фото;
- фотографировать всех желающих (на вопрос «где будет фото» – «выложим в группах в ВК и ФБ»), также просто фотографировать на фоне красивого вида, фотографировать у прессвола на фоне красивого вида;
- вообще показать общую движуху и большой ажиотаж.
- Окончание съемок после согласования с маркетологом на мероприятие.
Итоговые фотографии готовятся к размещению сразу после мероприятия, и сдаются Заказчику – 2-3 репортажные в день съемок (важно!), остальные не позднее ________.