Пример технического задания для фотографа на мероприятие:

тз для фотографа на мероприятие

Используем 1 камеру (зал, фойе 1-й этаж, фойе 2-й этаж, очередь на улице)

  1. Съемка на протяжении всего дня Форума: от момента регистрации, до ухода гостей.

Время прибытия: 07:45. Время ухода 16:00.

Основные правила:

  1. Везде снимать толпу и давку, чтобы было ощущение ажиотажа, не снимать пустые столы, стулья и пустую демо-зону.
  2. Стараться, чтобы на все фотографии попадало брендирование  (банеры, прессволы, раздаточный материал и т.д.)
  3. Сделать и сдать два-три супер-снимка для репортажа в день съемок – полный зал, полный зал + лекторы на сцене, первая часть, полный зал +лекторы на сцене, вторая часть . Можно панорамы

Самые главные моменты, которые нужно снять:

08:00-10:00

  • толпа, регистрирующаяся на мероприятие;
  • отдельных людей с билетами;
  • фото работы демо-зоны;
  • фото людей у фотобудок, делающих фотографии;
  • фотографировать желающих  у пресс-вола
  • ВИП-клиентов
  • участников

10:00-11:15, 12:00-14:15:

  • церемонию открытия ;
  • съемка твиттер-ленты;
  • переполненный зал
  • крупно участников, задающих вопросы из зала, сидящих с раздаточным материалом или просматривающих раздаточный материал (блокноты, брошюры);
  • крупно докладчиков;

11:15-12:00

  • фотографировать работы демо-зоны
  • съемка работы экспертов
  • съемка людей, делающих фото в фотобудках, можно снять человека с готовыми смешными фото;
  • фотографировать всех желающих (на вопрос «где будет фото» – «выложим в группах в ВК и ФБ»), также просто фотографировать на фоне красивого вида, фотографировать у прессвола на фоне красивого вида;
  • вообще показать общую движуху и большой ажиотаж.
  1. Окончание съемок после согласования с маркетологом на мероприятие.

 

Итоговые фотографии готовятся к размещению сразу после мероприятия, и сдаются Заказчику – 2-3 репортажные в день съемок (важно!),  остальные не позднее ________.